Craveonline: Когда у вас есть отличные телесценарии, что должно быть в киносценарии, чтобы привлечь вас?
DD: Киносценариям сложнее, потому что на современном рынке телевидение
имеет больше творческого простора, или даже кабельное телевидение имеет
больше творческого простора, чем киностудии, которые вынуждены искать
более широкую аудиторию и подгадывать момент, так что это трудно. Обычно
дело заканчивается выходом независимого фильма, не имеющего
преимущества в виде 3000 экранов кинотеатров в первый же уикэнд. У меня
нет определенных критериев. Я прочту сценарий, что-то случится, я скажу:
«О!» и буду взбудоражен. Не знаю, почему, но я выбрал его.
Козопас оказывается сложнее, чем о нем можно подумать. Вы беспокоились по поводу первого впечатления о нем?
Нет, потому что хотел чтобы он был сложным. Я знал, что был такой
культурный стереотип, не всегда бородатый, но вечно обкуренный.
Обкуренный чувак – это архетип 60-х, так или иначе. Я знал, что мог
изобразить его, но в то же время и подорвать, это было интересно – быть
клише, а потом – сюрприз – реальным человеком.